Юриспруденция

2 дня назад купила отпариватель в сетевом магазине техники. Т к товар был с витрины, мне отдали его просто в пакет, без инструкции, но с гарантийным талоном. Сегодня воспользовшись поняла что он - вопрос №5487696

плюется и решила его вернуть обратно, но дело в том, что при транспортировке домой или они уже так отдали и я не заметила, одна из насадок на отпариватель отколота. Теперь товар не примут? Как теперь быть?

май 22, 2024 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Мария! Если есть внешние повреждения, то могут указать на то, что причина недостатка может быть негарантийная. А поможет решить вопрос экспертиза. Вы можете предъявить претензию, а дальше уже в случае отказа заказать экспертизу. Если причинно-следственной связи между поломкой одной из насадок и недостатком не будет обнаружено, то статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» позволяет предъявить Вам ряд требований вне зависимости от поломки насадки.

    май 23, 2024 г.

Похожие вопросы