Технологии

Решено

Добрый день! прошу помочь Вас... - вопрос №549908

Добрый день! прошу помочь Вас.Когда я скачиваю и устанавливаю любую программу Скайп, браузер другой и т.д. ничего не работает.Антивирусник удалила,explorer, брандмауэр отключала, флэш плэер послед версии.Изменений никаких.на вирусы проверяла.

февраль 12, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Кирилл - аватарка

    Кирилл

    30-й в Технологиях

    Работало ли это раньше? После чего такое случилось? Если такого раньше небыло,  попробуйте воспользоваться восстановлением системы более раннего состояния. Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы. Ваши личные файлы не пострадают. Будет возможность вернуться в нынешнее состояние

    февраль 15, 2013 г.