Юриспруденция

Оказания услуг - вопрос №554371

Доброго времени суток. В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК «LG» LED 3D. Через месяц возник деффект изображение.Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили — что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того чтобы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина — НО… трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно ( б/у, гарантийный талон, потёртости).Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину.По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера.теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана. Подскажите что делать в данной ситуации? Заранее благодарен Сергей.

февраль 16, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы