Технологии
vip
Здравствуйте, купила телефон в 09... - вопрос №554578
Здравствуйте, купила телефон в 09.11.11, гарантийный срок один год был, телефон сильно «тупил», очень часто и по разному, и теперь гарантия прошла и пользоваться телефоном теперь практически невозможно, и вот вопрос-я хотела узнать, можно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги, готова провести независимую диагностику за свой счет и если диагностика покажет, что товар был бракованным при покупке
февраль 16, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте, нужно было обращаться в салон магазин сразу же как обнаружили какие либо дефекты, вам бы все возместили а сейчас уже поздно что либо предпринимать легче вам купить новый телефон и если вам будет мало гарантии изготовителя то в салонах связи вы можете оформить дополнительную гарантию с ней вам не о чем будет беспокоиться.
-
Диагностику можно провести только на данный момент, а не до.
Здавайте телефон в ремонт.
-
Здравствуйте, уточнить модель телефона.
Зависит от срока эксплуатации изделия, он должен быть указан в гарантийном талоне.
Если Вы обращались в АСЦ по поводу неполадок несколько раз или один раз, но ремонт длился более 45 дней, то можно попробовать (для подробностей в личку)
Похожие вопросы
Пытаюсь разблокировать загрузчик на чудо телефоне tecno spark 10 FAILED (remote: Unable to open fastboot HAL) при oem unlock через cmd пишет вот
декабрь 24, 2023 г.
айфон не активируется и не ловит сеть,что делать? его даже айтюнс не видит
ноябрь 27, 2023 г.
Могу ли я заменить свой сломанный кабель на другой который поддерживает меньше 45 ватт имея при этом адаптер питания с 45 ватт и не повлияет ли это на состояние моего аккумулятора телефона?
январь 25, 2023 г.
Телефон разрядился до 0% и не включается, иногда высвечивается значок зарядки
январь 23, 2023 г.