Технологии

vip

Здравствуйте, купила телефон в 09... - вопрос №554578

Здравствуйте, купила телефон в 09.11.11, гарантийный срок один год был, телефон сильно «тупил», очень часто и по разному, и теперь гарантия прошла и пользоваться телефоном теперь практически невозможно, и вот вопрос-я хотела узнать, можно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги, готова провести независимую диагностику за свой счет и если диагностика покажет, что товар был бракованным при покупкеуже. Спасибо

февраль 16, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Kirill - аватарка

    Kirill

    28-й в Технологиях

    Здравствуйте, нужно было обращаться в салон магазин сразу же как обнаружили какие либо дефекты, вам бы все возместили а сейчас уже поздно что либо предпринимать легче вам  купить новый телефон и если вам будет мало  гарантии изготовителя то в салонах связи вы можете оформить дополнительную гарантию с ней вам не о чем будет беспокоиться.

    февраль 16, 2013 г.
  • Марьян - аватарка

    Марьян

    104-й в

    Диагностику можно провести только на данный момент, а не до.

    Здавайте телефон в ремонт.

    февраль 16, 2013 г.
  • Svetlana Katsarou - аватарка

    Svetlana Katsarou

    17-й в Доме и отдыхе

    Здравствуйте, уточнить модель телефона.
    Зависит от срока эксплуатации изделия, он должен быть указан в гарантийном талоне.
    Если Вы обращались в АСЦ по поводу неполадок несколько раз или один раз, но ремонт длился более 45 дней, то можно попробовать (для подробностей в личку)

    январь 12, 2016 г.

Похожие вопросы