Юриспруденция

Обмен и возврат ювелирных украшений. - Омская область - вопрос №564799

В в ювелирном магазине Gold компании Хармони 22.02 мне продали цепочку, которая 23.02 утром при поправке весящего на ней крестика порвалась в области застёжки. 24.02 Я обратилась в магазин с просьбой вернуть или заменить мне изделие.На, что девушка предложила мне поехать в независимую экспертизу и сделать там за 2500 р. заключение что Я ее не сама порвала, а вина производителя.Есливинапроизводителя будет доказана то магазин вернет ни только деньги за цепочку но и за экспертизу, меня это немного возмутило продав мне ни качественный товар меня еще и отправляют в другой конец города отдать еще денег за их товар.Тогда они предложили сделать все за свой счет и заняться этим вопросом.Девушка предоставила мне 2 документа для заполнения 1е заявление о возврате денег, а 2й не известной компании для проведения экспертизы с подписью в уголке «приложение 1» На просьбу объяснить где «приложения 2», и что это за компания, девушка показала мне на заявление о возврате денег на котором такой пометки не было что оно является приложением 2. А на вопрос о компании говорила не внятно аргументируя тем, что у них так заведено делать. Я отказалась заполнять это приложения заполнила только заявление о возврате, магазин отказывался принимать свой товар. Я стояла на своём аргументировала все тем, что без объяснений кому вы передадите цепь и на что я подпишусь без предоставления всех приложений, после этого девушка ушла в другую комнату и звоня своей начальнице выражаясь не очень культурно в мой адрес. Начальница(ее не было в магазине с ней разговаривали сугубо по телефону) нашла компромисс и приняли у меня заявления с подписью в низу что экспертиза будет проводится за их счет. Вопрос правильно ли Я поступила?

февраль 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Да конечно правильно! соглас п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан принять товар с недостатками и в случае необходимости за свой счет провести проверку качества. Потребитель (Вы) вправе учавствовать при проведении проверки качества — Продавец обязан уведомить Вас о времени и месте  проведения проверки качества. Кстати срок проверки качества составлят 10 календарных дней с момента сдачи товара Продавцу

    февраль 27, 2013 г.
    Ответ понравился автору