Юриспруденция

Решено

Возврат пуховика - вопрос №565487

Добрый вечер!

Я купила пуховик, после пары дней носки обнаружила, что разошелся внутренний шов. В магазине мне обещали оплатить ремонт шва (есть подписанное директором магазина заявление). Не успела я сделать ремонт. Тут начал очень сильно лезть пух и снаружи и изнутри пуховика! 

С момента покупки прошло 1,5 месяца. Фактически пуховик одевала раз 10-12. Не стирала.

Хочу вернуть пуховик, или попросить оплату ремонтазамену подкадки.

Могу ли я предъявить данное требование в магазин? как правильно это сделать?

Где то установлен гарантийный срок на пуховики? 

февраль 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Гарантийный срок устанавливается производителем либо продавцом — смотрите документы о покупке. Претензию предъявляйте продавцу в письменном виде, оформляйте в произвольной форме, но отдавайте под отметку на остающейся у вас копии.  Требуйте возврат денег, так как Вам явно продали паленую вещь. Если в течение 10 дней деньги не вернут, обращайтесь в суд. 

    февраль 27, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора