Юриспруденция

Решено

vip

У меня в магазине в... - вопрос №567804

У меня в магазине в 2006году был установлен газовый электронный счетчик Лис-1, села в нем батарейка брать на поверку и менять батарейку газовая служба отказалось сказав что этот счетчик снят с производства и нужно установить новый. Такого же типа электронные счетчики выпускает фирма Гранд, но газовая служба отказывается нам его ставить и настаивает на установке счетчика Вектор который другого типаи под него нам нужно переделывать газовые трубы и требуют сделать новый проэкт за переделку которого требуют заплатить 16 тысяч рублей. Можем ли мы поставить счетчик любого производителя который подходит нам по проэкту, а не тот который нам навязывают?

март 2, 2013 г.

  • Всего ответов: 4

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Совершенно очевидно, что вам навязывают услугу, чтобы «содрать» с Вас деньги. Делайте все в письменном виде, подайте заявку на установку конкретного счетчика. Не уверен, что если будет официальная переписка, откажут. Если же даже и в этом случае будут тянуть или навязывать свое, подавайте жалобу в прокуратуру. 

    март 2, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Можете. Это ваше личное дело.

    март 2, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Наталья - аватарка

    Наталья

    12-й в

    Здравствуйте, выбор счетчика ваше право, тем более если есть конкретные параметры в проекте, именно их вы и должны придерживаться.

    Заявку подавайте письменно, дальнейшие действия будут зависеть от их ответа.

    март 2, 2013 г.
  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    6-й в Юриспруденции

    Вы имеете право самостоятельно отвезти счетчик на поверку в метрологическую организацию, если газовая служба отказывается это делать, попросив работников газовой службы произвести только снятие и установку счетчика. Ведь газовая служба сама не проверяет счетчики, а просто отвозит их в такие организации в качестве дополнительной услуги для абонентов! Знаю это, так как сам был в аналогичной ситуации.

    Если Вам понравился ответ, пожалуйста, признайте его лучшим!

     

    март 2, 2013 г.