Психология
Решено
Как помочь ребенку адаптироваться к школе - вопрос №580856
Здравствуйте, у меня такая проблема. Моя дочь в этом году идет в школу. Пообщавшись сегодня с педагогом школы развития, узнала, что если дочь не может выполнить задание, то она либо начинает списывать, либо начинает плакать. Как можно мне помочь ей?
март 16, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте, Евгения. Ваша дочь боится расстроить либо педагога, либо вас. Отсюда и желание во что бы то ни стало выполнить задание, а если не получается, то она сильно расстраивается. Эта тревога связана с возможной неудачей. А вот от куда она (от вас или педагага) вы наверное сами знаете. Вам стоит объяснить дочке, что вы ее любите вне зависимости от ее успеха. Больше время проводить в играх с дочкой, а не при выполнении заданий. p.s. Оцените вс ответы экспертов, а лучший отметьте звездочкой.
Лучший ответ по мнению автора -
Доброе утро. Женечка, вы -хорошая мамочка. Вашей замечательной дочке можно помочь. Вам можно дать конкретные, личностно-ориентированные именно на вашего ребенка, рекомендации и советы, если, конечно, будем знать: точный возраст ребенка, ее психотип, уровень ее готовности к школьному обучению (внимание, память и т.д.), наличие и уровень ее личностных качеств (самостоятельности организованности, ответственности и т.д.).
Мудрости вам. Лидия.
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту минус
-
Здравствуйте. И списывать будет, и слезы будут — все это имеет место в первом классе. Бывает, что даже не знаешь, на что возникает та или иная реакция. Много разных событий происходит в жизни первоклассников — ведь они встречаются с неизвестным для себя.
Но это не значит, что именно эти неблагоприятные реакции должны закрепиться у Вашего ребенка. Во-первых, программа построена так, что материал дается посильный. Новые элементы вводятся лишь после усвоения предыдущих. Во-вторых, традиционных оценок в первом классе детям не ставят. Бывают разные поощрения, но они не носят дискриминационого характера и не должны вызывать негативных эмоций. В-третьих, за всем этим стоит учитель, который сделает все возможное, чтобы не допустить неблагоприятного развития событий. Во с учителем Вам и предстоит работать в теснейшем контакте. Первые полгода вы будете видеться ежедневно и сможете обсуждать все тенденции в развитии ребенка.
А педагог школы развития — это будущий учитель первоклассников или это другая структура?
Похожие вопросы