Юриспруденция

Возврат мобильного - вопрос №583644

Здравствуйте! Купила мобильный телефон в октябре 2012 в интернет магазине. Через 4 месяца он сломался. 9 февраля отдала его на сервисный ремонт по гарантии. Ремонтировали его месяц. Неделю назад — 10 марта забрала его из сервиса. Вчера он снова сломался. Продавцы в интернет магазине сказали, что возьмут его на диагностику и будут чинить. Но я сказала, что не хочу егочинить, хочу обменять или вернуть деньги. На что они мне ответили, что технически сложный товар подлежит обмену и возврату только в течение 15 дней со дня покупки, а потом только гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я потребовать обмена или возврата денег?

март 19, 2013 г.

  • Всего ответов: 0