Бизнес

открытие автомойки - вопрос №58407

Хочу открыть автомойку, помещение есть, в аренде. Какие требования нужны для организации мойки в СЭС? и с какими инстанциями еще нужно согласовывать проект? спасибо

февраль 11, 2011 г.

  • Всего ответов: 5

  • Евгений Валерьевич - аватарка

    Евгений Валерьевич

    110-й в Технологиях

    http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/transport/21avto.php , все зависит от вашего города и какой вы имеете статус в своем городе, а лучше по такому вопросу обратитесь к опытному юристу в вашем городе, т.к он знаком больше чем вы с органами власти и т.д.

    февраль 13, 2011 г.
  • Владимир Саркисян - аватарка

    Владимир Саркисян

    4-й в Бизнесе

    Хочу дополнить, что в реальности Вы столкнетесь не только с вопросами формальной разрешительной системы.

    Желательно, что бы Вы получили консультацию еще и у владельца или руководителя действующей мойки.

    Уверен, что их информация значительно дополнит официальную информацию!

    У Вас есть желание и стремление, значит все получится. Желаю удачи и успехов! 

    февраль 14, 2011 г.
  • Василий Кускичев - аватарка

    Василий Кускичев

    70-й в Юриспруденции

    Практический ответ.

    Знакомый хотел открыть автомойку. Нашел место, стал ходить по инстанциям для подготовки документов. С каждым разом становилось все сложнее и запутаннее. А в один прекрасный день, проезжая мимо того места, где он хотел открыть мойку он увидел, что она уже там появилась. Через некоторое время он подъехал на эту мойку, что бы поговорить с хозяином и узнать, как у него так быстро получилось организовать это бизнес. Директором оказался лицо кавказской национальности, который рассказал, что он открыл его без всяких бумаг, а с теми кто к нему приходил из контролирующих органов - он "договаривается".

    Возможно такой вариант в нашей раше и будет оптимальным - сначала открыть, а потом бумаги)

    февраль 17, 2011 г.
  • Олег - аватарка

    Олег

    478-й в Юриспруденции

    ЦГиЭ (бывшей СЭС) пока от вас ничего не надо, по одной простой причине, Программу производственного контроля, которую они требованли ранее при открытии подобных организаций, могут затребовать только через 3 года в ходе плановой проверки (если организация только зарегистрировалсь). По закону, ППК нужна Вам а не ЦГиЭ, по этому попозже её и сделаете, или кто нибудь поможет. 

    Главное чтоб контора была официально, и вид деятельнсоти совпадал по услугам, чтоб конкуренты не сдали в ОБЭП за работу без документов. Потом уже в ходе работы заключите договоры с водоканалом на воду и канализацию, с Горэлектросетью, если самостоятельно захотите за эл/энергию платить.

    А вот с экологией можно попасть под раздачу :) потому как разработать и согласовать с ними программу производственного контроля достаточно просто, а вто рассчитать предельно допустимые выбросы вредных веществ и получить паспорт на вредные отходы 1-4 класса это уже стоит денег. И чем позже они вас найдут, тем больше прибыли.

    февраль 18, 2011 г.
  • Онабар - аватарка

    Онабар

    Я как-то организовал одному человеку мойку на выезде. А вчера ребятишки автомобиль из снега выкапывали. Дело в том что расходы и трудозатраты можно снизить, а прибыль повысить. В общем есть конечно более эффективные и простые виды заработка, но если очень хочется автомойку, то помогу в любом случае.

    март 13, 2011 г.

Похожие вопросы