Дом, отдых, хобби

Renault Scenic 1999 г в... - вопрос №594246

Renault Scenic 1999 г.в., 1,6 i, 107 л. с., двигатель – К4М. При прохождении техосмотра прибор показал разность (50 %) в моменте срабатывания задних барабанных тормозов. Но в салоне автомобиля на заднем крайнем сиденье находился человек (вес его 80-90 кг) и с этой же стороны тормоз сработал быстрее. Вдобавок с этой же стороны давление воздуха в шине было больше на0,4 атмосферы. Если бы человека не было и давление в шине было одинаковым, то может прибор не показал бы разность (неисправность)? Если причина не в этом, то подскажите в чем? Толщина колодок около 3-4 мм. По ручному тормозу проблем не возникло. Если необходимо регулировать, то подскажите в какую сторону крутить винт регулировки и примерно на сколько (оборот, полоборота или .....) чтобы ускорить срабатывание тормоза (правое заднее колесо).

март 31, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Иван Крупеников - аватарка

    Иван Крупеников

    4-й в Доме и отдыхе

    Человек в салоне и разность давления в шинах не при чём, так как регулятор тормозного усилия распределяет давление по осям, а не индивидуально на каждое колесо. Регулировать и подкручивать ничего не нужно, зазор выбирается автоматически. Если по стояночному тормозу вопросов не возникло, то, вероятнее всего, требует замены рабочий тормозной цилиндр.

    апрель 1, 2013 г.
  • Овчинников Евгений - аватарка

    Овчинников Евгений

    4-й в Доме и отдыхе

    Здравствуйте.Регулировка барабанных тормозов на некоторых машинах встречается, но она предназначена для регулировки ручного тормоза, а не рабочего(по часовой-отпускается, против часовой-затягивается, количество оборотов определяется прокручиванием барабана).Иван прав, у вас проблема в тормозном цилиндре, возможно просто заело один из двух поршней, либо течет сам цилиндр.Это можно легко определить визуально, разобрав барабан

    апрель 1, 2013 г.