Бизнес
НЕ ИДЕТ ТОРГОВЛЯ - вопрос №597198
Пожалуйста помогите! Купила место на рынке и завезла хороший, недорогой товар.Его спрашивают, но не покупают. Соседи были все против, хотели чтоб другая купила место, но хозяйка бывшая мне продала.Напротив торгуют, не успевают поседеть, а я сижу.
апрель 3, 2013 г.
-
Всего ответов: 4
-
Я могу помочь, обращайтесь.
-
Здравствуйте.
С ходу могу определить следующие проблемы:
1) Плохое офрмление торгового места
2) Не правильные скрипты продаж продавца (нечем зацепить клиента)
3) нет товара локомотива
4) Нет акций и распродаж
5) Нет рекламы нацеленной на вашу целевую аудиторию
Очень большой опыт решения Вашей проблемы. Пошаговый алгоритм действий который позволит удвоить продажи вашего товара.
Пишите.
-
Если рядом продают такой же товар, а Вы — нет — подумайте чем Вы отличаетесь от Ваших соседей? В торговле три секрета — место, место и… место! Возможно из-за расположения — у Вас сначала прицениваются и не возвращаются, потому что у соседей ниже или те же цены. С этим можно бороться — обещая скидку или подарок уходящему без покупки клиенту, и не называя её размер — «Вернётесь — обсудим!» Вручайте визитки уходящим. Сейчас качественные визитки можно сделать самостоятельно и недорого с помощью программы «Визитки за 5 минут» и простого ламинатора. На визитке должна быть надпись «Предъявителю — скидка или подарок!» Когда вернулся — он практически Ваш покупатель, а скидка или подарок могут быть символическими по цене, но приятными для покупателя. Если цены у конкурентов — ниже, а для покупателя — цена — единственный важный фактор выбора, цены нужно снизить. Главное — понять реальные нужды и потребности покупателей, возможно — Ваши конкуренты их знают лучше. Попросите своих друзей сделать покупку у конкурентов и помочь понять разницу. У меня был клиент, торговавший трикотажем и однажды он закупил яркие, нарядные мужские свитера. Он не мог их продать, а конкуренты вовсю торговали темными и совсем невзрачными свитерами. По моему совету, он спросил у покупателя конкурента — «Почему купил не у меня?» Ответ был простой — «У Вас свитера непрактичные, на них быстро будет видна грязь!» Так что подумайте — возможно различие в этом.
И еще. Есть восточная мудрость — «Человеку, не умеющему улыбаться, нет места в торговле».
Да и просто — догоните покупателя- другого подальше от места торговли и прямо, но вежливо и с улыбкой, спросите — почему он купил у конкурента, а не у Вас? Скорее всего Вы получите знания для изменений в лучшую сторону. Удачи в торговле! Будут еще вопросы — обращайтесь!
-
Доброго дня, Юлия! То что соседи были против Вас, это показатель того что Ваш товар абсолютно конкурентно способен! Постарайтесь найти общий язык с «соседями», потому как один в поле не воин! Согласна с советами оставленными выше! Спроите у клиентов, почему они купили не у вас? Ведь вполне возможно, чтобы вас «изжить» соседи играют ценой, а вы об этом не слухом не духом :) Если здесь нет проблем, тогда почаще улыбайтесь, проводите акции, и не вешайте нос! Успехов в бизнесе!
Похожие вопросы