Юриспруденция
проблемы с автомобилем - вопрос №60419
Приобрели машину, забрала вечером из салоне, на след. утро она не завелась. В салоне начали грубить. Что в этой ситуации делать?
февраль 20, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если Вы приобрели автомобиль для его использования в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, то на Вас распространяются нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Исходя из смысла указанного Закона, автомобиль относится к числу так называемых технически сложных товаров. Согласно же статьи 19 Закона при обнаружении недостатков в технически сложном товаре потребитель (то есть Вы) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать либо возврата денег , уплаченных за автомобиль, либо замены его на автомобиль той же марки либо на автомобиль другой марки с соответстсвующей доплатой. При этом указанные требования необходимо предъявить в течение пятнадцати дней с момента обнаружения недостатков товаров. Оформить их необходимо письменно в виде претензии, один экземпляр которой в пределах вышеуказанного срока необходимо представить в фирму, продавшую Вам автомобиль, на втором экземпляре необходимо поставить отметку принявшей фирмы о принятии документа к исполнению в секретариате, дату принятия и роспись должностного лица, принявшего документ. Если в добровольном порядке Ваши требования требования в течение 45 дней не удовлетворены, то у Вас есть возможность обратиться в суд с иском. Причем в иске необходимо требовать не только удовлетворить Ваши пожелания, но и взыскать по одному проценту от стоимости автомобиля. а также компенсировать моральный вред. По делам о защите прав потребителей истцы освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Похожие вопросы
Решено
Закрыт
vip
300
Нужна ли в ПТС печать ГИБДД при постановке на учет?
май 4, 2014 г.