Бизнес

Решено

Менеджмент - вопрос №607558

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом можно усовершенствовать работу в организации по исправлению негативных явлений в управлении?

апрель 14, 2013 г.

  • Всего ответов: 5

  • Аминова Ольга Викторовна - аватарка

    Аминова Ольга Викторовна

    16-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Наталья.

    Как говорится всё решаемо. Надо только определить где брешь:

    Рыба как говорится начинает гнить с головы.

    1. От кого исходит негатив?

    2 Какого рода негатив?

    3. На сколько человек он распространяется?

    4. Кем Вы являетесь в этой цепочке?

    Ответив на эти  идополнительные вопросы, Вы получите от меня полные ответы и алгоритм пошаговых действий, в личной консультации. 

    апрель 14, 2013 г.
  • Добрый день.

    О процедуре совершенстования системы управления — Сколько стоит система управления?

    апрель 14, 2013 г.
  • Здравствуйте, Наталья!

    Главным пунктом усовершенствования любой системы управления, является исходная часть -поиск первопричины «негативных явлений в управлении». Только тогда можно говорить об уровнях запущенности и дальше строить антимеры НЯ. Для теории можете расмотреть систему ТОС (теория ограничения систем). Если есть четко определенные проблемы  в какой то службе предприятия- обращайтесь. Большой опыт развития системного менеджмента на предприятиях. Успехов!

    апрель 14, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Игорь Киселев - аватарка

    Игорь Киселев

    3-й в Бизнесе

    Существует Теория ограничений, а также технологии Бережливого производства, которые называются инструментами решения проблем.

    5 почему

    Диаграмма Исикавы

    PDCA — SDCA

    Визуальный менеджмент

    Внедрение KPI

    Ваш вопрос очень общий, чтобы реально что-то улучшить нужно это описать в виде бизнес-процессов (схемы специальные). Потом определяете где проблема и улучшаете. Как мы в Бережливом говорим: «Где нет стандарта- там не может быть совершенствования».

    Еще одно ключевое слово- кайдзен.

    апрель 16, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Михаил Ненашев - аватарка

    Михаил Ненашев

    5-й в Бизнесе

    Наталья, здравствуйте!

    Первое, что необходимо знать — это число сотрудников организации. От этого и зависит сложность решаемой задачи.

    Если до 30 человек и линейная (простая) структура, то вы сможете справиться самостоятельно, используя общедоступные информационные ресурсы. Достаточно легко и быстро вы сможете диагностировать причину. А затем методом проб и ошибок исправить ситуацию. В небольшой компании инерция изменений крайне низкая, и это позволяет быстро найти наиболее эффективную модель поведения. А вы получите бесценный опыт.

    Если у вас значительно больше людей и сложная организация, то, боюсь, без привлечения профессиональных экспертов прежде всего для диагностики проблем вам не обойтись.

    Готов помочь. Удачи!

    май 1, 2013 г.

Похожие вопросы