Юриспруденция

Обмен товара как вернуть деньги за телефон? - вопрос №609017

Здравствуйте, помогите пожалуйста вот в каком вопросе!3.04.2013 я пошла покупать телефон! Зашла в салон МТС меня там встретил консультант и спросил чем помочь! Я ответила что мне нужен телефон на 2 SIM-карта, с Wi-Fi и сенсорный! Он предложил мне несколько вариантов и мы выбрали как я тогда подумала подходящий! Я еще уточнила у него точно ли там есть Wi-Fi, онпроверил и с точностью ответил что да, вот он и показал на какую-то функцию! Дело в том что я не разбираюсь в этих новшествах, а описания, которое обычно находится у телефонов на витренине не было! После чего мы все оформили, и я ушла домой! В это время в гостях были друзья, и посмотрев на мое приобретение они сказали, что никакого Wi-Fi в нем нет, я сразу собралась и пришла обратно в магазин! Рассказала о проблеме, и прошу заметить продавцы начали спорить, что он все-таки есть! После чего когда все убедились что ошиблись, начали предлогать другие телефоны, но они мне не подходили либо по функциям, либо по карману! Тогда я написала претензию и попросила вернуть деньги! на рассмотрение сказали уйдет от5 до 10 дней! я приходила спрашивала не рассмотрели еще? они отвечали что ходить не нужно как только придет результат они сами позвонят! Тут уже наступило 14.04.2013, а от них ничего не было. В очередной раз я отправилась в салон, они сказали что ответа не было, я возмутилась ведь прошло 11 дней! Попросила сотрудника посмотреть по-лучше! И о чудо, они нашли ответ! Естественно мне в претензии отказали, ссылаясь на основание п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Правы ли они? И какие меры я могу предпринять? Я копила деньги именно на телефон с теми ф-циями которые мне нужны, а не с темы которые достались, тем более по ошибке их него сотрудника! Помогите пожалуйста!!!!

апрель 15, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Вы вправе подать в суд иск о взыскании уплаченной суммы в связи с непредоставлением достоверной информации — думаю, что у Вас есть свидетели, которые были вместе с Вами в магазине и видели и слышали, как продавцы согласились с тем, что Вам «подсунули» не тот товар. В суде они должны подтвердить Ваши пояснения по этому вопросу. Удачи. 

    апрель 15, 2013 г.
    Ответ понравился автору