Юриспруденция

Нарушение прав потребителя - Ставропольский край - вопрос №613320

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, разобраться с дилером Триколор ТВ, сссвязанную с ремонтом оборудования! Ситуация такова: в ресивере было слышно короткое замыкание, периодически он отключался, мы его включали и он работал. Отнесли дилеру для проверки, никаких квитанций о приёме нам не выдали, оборудование в нашем присутствии не включалось. Через 2 недели нам сообщили, что требуется замена материнской платы,стоить это будет 2500т.р. Мыотказались от ремонта, на что нам ответили, что они сбросили наши настройки на заводские и ресивер не работает! Пишет, что нет сигнала! Очень просим помочь нам. Хотим обратиться в суд, т.к. дилер произвёл не согласованные с нами действия по перенастройке ресивера. Скажите, пожалуйста, можем ли мы в исковом заявлении ссылаться на статью ГК о повреждении имущества?  А также ссылаться на Правила бытового обслуживания населения? В данный момент ресивер находится у дилера, как грамотно его забрать? Может быть сделать аудиозапись, в которой исполнитель сообщает причину, по которой квитанция не была выдана? Ремонт радиоаппаратуры является лецинзированным видом деятельности? Это я к тому, может он вообще не имел права его принимать к ремонту… Заранее благодарна!

апрель 19, 2013 г.

  • Всего ответов: 0