Юриспруденция

Решено

Здравствуйте Я заказал себе рабочий... - вопрос №626382

Здравствуйте.Я заказал себе рабочий костюм в ателье, сделал предоплату, сказали сошьют, заказ был сделан в конце августа 2012г. Сейчас май 2013г. Костюм всё еще не сшит, мотивируют тем, что у них нет времени или материала. У меня 75 размер, по этому готовый костюм купить сложно. Я пытался по всякому с ними разговаривать, но бесполезно, сказали, что не боятся никаких отделов.Я не против, я бы понял если бы сказали, что не могут сшить, а то стали грубить Можно ли, что нибудь сделать, что бы их наказать т.е. ихнюю грубость, безответственность...

май 6, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Напишите письменную претензию. Отправьте почтой заказным письмом с уведомлением или лично под роспись в получении на копии. В претензии укажите положения ст. 28 ФЗ РФ «О защите прав потребителя» согласно которой вы вправе  потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если ответ будет отрицательный или проигнорируют, обращайтесь в Роспотреб надзор, а далее в суд. Таким образом вы сможете взыскать свою предоплату, а так же и неустойку за каждый просроченный день. Всего доброго! Буду благодарен за оценку ответа.

    май 6, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора