Юриспруденция

Решено

Ошибочные звонки из банка - Краснодарский край - вопрос №628737

Пожалуйста подскажите!!! Около 6 месяцев назад начали поступать звонки и смс на мой телефон от Приватбанка и просить к трубке неизвестного мне человека, он у них брал кредит и указал мой номер. Я им не раз объясняла, что с ним не знакома, даже ходила в их филиал в нашем городе, чтоб они убрали мой номер из своей базы так называемой«Дозвон к клиенту» месяц меня не трогали, но сейчас еще чаще названивают и посылают смс и звуковые сообщения. Я игнорирую, но терпение скоро иссякнет. Звонят с разных номеров — и в черный список ставить бесполезно. Подскажите как прекратить эти звонки? Заранее спасибо!

май 8, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Титова Татьяна  - аватарка

    Титова Татьяна

    574-й в Юриспруденции

    Ольга

    обычно вопрос снимается после звонка  по «горячей линии» банка, если устно вы уже обращались, предъявите банку претензию — письменно. Укажите в претензии, что в случае, если звонки не прекратятся, вы подаете в суд.

    май 8, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Вячеслав Каминский - аватарка

    Вячеслав Каминский

    10-й в Юриспруденции

    Ольга соглашусь с коллегой, Вам действительно стоит подать письменню претензию в банк… в претензии укажите, что если банк не примет меры в добровольном порядке то Вы обратитесь с заявлением в полицию...

    май 8, 2013 г.

Похожие вопросы