Юриспруденция

Отпустила сотрудника, не сказав об этом руководителю - вопрос №636358

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Я являюсь заместителем руководителя (штат 10 чел-к), одному из работников стало плохо и он отпросился у меня. Я отпустила, но не поставила в известность об этом руководителя. На работе отсутствие работника никак не отразилось и ни на что не повлияло. Теперь руководитель требует от меня объяснительную, почему его не предупредили, чтосотрудник отпросился. Что я могу ответить в свою защиту? Неужели я как заместитель не имею право так поступить? Спасибо.

май 17, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Мартынов Сергей Геннадьевич - аватарка

    Мартынов Сергей Геннадьевич

    133-й в Юриспруденции

    Смотрите свои права и обязанности в трудовом договоре и штатной инструкции. По трудовому договору кому непосредственно подчиняется работник, которого вы отпустили. 

    Пусть работник напишет на ваше имя заявление (от той даты когда отпустили) с просьбой отпустить по причине плохого самочуствия.

    Все начальники разные!

    май 17, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

600 i

Написать обьяснительную для универа.

октябрь 25, 2016 г.

Психология