Юриспруденция
Организация, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в... - вопрос №637326
Организация, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в качестве одной из целей своей деятельности, заключила с деловым журналом договор о размещении в нем статьи о результатах проведенного маркетингового исследования. Данная статья включала, в частности, результаты ценового сравнения товара, производимого организацией, с другими аналогичными товарами. Указанные результаты были представлены для наиболее полной оценки ситуации на рынке, о чем было прямо указано в статье. Какие-либо
май 18, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Виктор, Вы сравнивали, как Вы пишете, характеристики товара одного производителя с аналогичными товарами других производителей (предполагаю, что сравнение было в пользу данного производителя), что безусловно является рекламой, а не аналогичные товары разных производителей, что называется «оценкой ситуации на рынке». «Пометки», как мы понимаем, сами по себе не делают информацию рекламой или не-рекламой. Если даже у производителя отсутствуют договорные отношения с редакцией журнала, то это значит, что реклама была оплачена через «цепочку» редакция-«организация, занимающаяся маркетинговыми исследованиями»-производитель. Редакцию и «организацию, занимающуюся маркетинговыми исследованиями» неплохо было проверить на взаимозависимость. Считаю санкции правомерными.
Похожие вопросы
Добрый день. Мы считаем, что наши конкуренты нарушают законодательство РФ, а именно закон о рекламе. Неделю назад конкурент запустил рекламную акцию,...
февраль 5, 2015 г.
vip
По новому закону о рекламе нельзя использовать многие ключевые слова. У нас клиника МРТ-диагностирования. Перечитав кучу трактовок закона пока не...
октябрь 20, 2014 г.
Можно ли мне в глянце разместить модуль с фото моего продукта и фразой "идеал достижим"?
апрель 5, 2014 г.