Юриспруденция

Организация, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в... - вопрос №637326

Организация, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в качестве одной из целей своей деятельности, заключила с деловым журналом договор о размещении в нем статьи о результатах проведенного маркетингового исследования. Данная статья включала, в частности, результаты ценового сравнения товара, производимого организацией, с другими аналогичными товарами. Указанные результаты были представлены для наиболее полной оценки ситуации на рынке, о чем было прямо указано в статье. Какие-либопрямые указания на преимущества товара, производимого организацией, перед другими аналогичными товарами в статье отсутствовали. Пометки «реклама» или «на правах рекламы» при размещении статьи в журнале отсутствовали. Правомерно ли привлечение журнала к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ?

май 18, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Дмитрий Стариков - аватарка

    Дмитрий Стариков

    3-й в Бизнесе

    Виктор, Вы сравнивали, как Вы пишете, характеристики товара одного производителя с аналогичными товарами других производителей (предполагаю, что сравнение было в пользу данного производителя), что безусловно является рекламой, а не аналогичные товары разных производителей, что называется «оценкой ситуации на рынке». «Пометки», как мы понимаем, сами по себе не делают информацию рекламой или не-рекламой. Если даже у производителя отсутствуют договорные отношения с редакцией журнала, то это значит, что реклама была оплачена через «цепочку» редакция-«организация, занимающаяся маркетинговыми исследованиями»-производитель. Редакцию и «организацию, занимающуюся маркетинговыми исследованиями» неплохо было проверить на взаимозависимость. Считаю санкции правомерными.

    май 18, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Как правильно понимать ст.8 закона орекламе?

апрель 16, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Рклама

февраль 10, 2014 г.

Юриспруденция