Бизнес

Решено

Маркетинговые исследования - вопрос №639804

При лабораторном исследовании отношений к новому продукту оказалось, что более половины потенциальных потребителей относятся к нему положительно. Фактические результаты продаж оказались на порядок ниже, что привело к убыточности. Как можно объяснить расхождения между исследовательскими и фактическими результатами?

май 21, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Андрій Твердий - аватарка

    Андрій Твердий

    33-й в Бизнесе

    отношение к продукту и спрос — разные показатели. нужно проводить иследование на месте продаж, изучить продукты-аналоги и продукты-заменители.

    май 21, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Михаил Ненашев - аватарка

    Михаил Ненашев

    5-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Сравните условия исследования на фокус группе и коммерческим предложением на рынке. Если сделаете аккуратно и сведёте в табличку, то сразу станет очевидным различия (или упущенные при тесте элементы). Они и будут являться теми критическими факторами, которые влияют на принятие потребителем решения о покупке. Важно: должна быть идентичность клиентского портрета в фокус-группе и реальной ЦА.

    Удачи!

    май 21, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    Положительное отношение в лабораторных условиях не гарантирует, что маркетологи компании не ошибутся в ценообразовании, позиционировании и грамотном расположении точек сбыта. Потребитель может быть благосклонен ко многим видам продукции, но рынок при этом является перенасыщенным. Тестировать надо не в лаборатории, а в продажах, небольшими партиями

    май 22, 2013 г.

Похожие вопросы