Бизнес
Решено
Маркетинговые исследования - вопрос №639804
При лабораторном исследовании отношений к новому продукту оказалось, что более половины потенциальных потребителей относятся к нему положительно. Фактические результаты продаж оказались на порядок ниже, что привело к убыточности. Как можно объяснить расхождения между исследовательскими и фактическими результатами?
май 21, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
отношение к продукту и спрос — разные показатели. нужно проводить иследование на месте продаж, изучить продукты-аналоги и продукты-заменители.
-
Здравствуйте. Сравните условия исследования на фокус группе и коммерческим предложением на рынке. Если сделаете аккуратно и сведёте в табличку, то сразу станет очевидным различия (или упущенные при тесте элементы). Они и будут являться теми критическими факторами, которые влияют на принятие потребителем решения о покупке. Важно: должна быть идентичность клиентского портрета в фокус-группе и реальной ЦА.
Удачи!
Лучший ответ по мнению автора -
Положительное отношение в лабораторных условиях не гарантирует, что маркетологи компании не ошибутся в ценообразовании, позиционировании и грамотном расположении точек сбыта. Потребитель может быть благосклонен ко многим видам продукции, но рынок при этом является перенасыщенным. Тестировать надо не в лаборатории, а в продажах, небольшими партиями
Похожие вопросы