Юриспруденция
должен ли магазин обменять сломавшийся... - вопрос №643113
Купила сотовый телефон, через 4 месяца вышел из строя сенсорный экран, т.е. телефоном практически нельзя пользоваться. Магазин берет телефон только для гарантийного ремонта, я же хочу, чтобы мне обменяли его на другой, причем на другую марку, так как эта, по отзывам пользователей, постоянно ломается.
май 24, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Можете. Наисправный товар можно вернуть забрав деньги либо обменять на другой. Вариант ремонта не рассматриваем.
Магазины зачастую вводят клиентов в заблуждение, отказываясь менять товар или возвращать деньги. Вам необходимо грамотно составить претензию и обратиться с ней в магазин.
Обращайтесь, помогу оформить.