Юриспруденция
телефон - вопрос №645345
Здравствуйте, уважаемые эксперты! В прошлом году, в июле, я купила сыну на день рождения телефон Nokia №9, гарантия на него два года. В течение года мы узнали, что его сняли с продаж из-за его операционной системы. Сын говорит, что ее нельзя обновлять. Скажите, пожалуйста, является ли этот факт поводом для возврата или обмена телефона на основании Закона «О защите правпотребителей»?
Вопрос задан анонимно май 27, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
В случае, если в телефоне будет обнаружен недостаток- ну хотя бы сбой операционной системы Вы вправе обратиться в магаз с требованием об устранении недостатков-ремонта. обмен или возврат денег возможен только в случае существенного недостатка или нарушения сроков ремонта (более 30 календарных дней за гарантийный срок)