Юриспруденция
Решено
vip
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ, КТО «ЧЕМ МОЖЕТ»!... - Москва - Москва - вопрос №646688
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ, КТО «ЧЕМ МОЖЕТ»! ОТ УТРЕННЕГО ПОХОДА В СВОЁ РЭУ ДО СИХ ПОР ОТОЙТИ НЕ МОГУ. ЖИВУ Я НА 1-ОМ ЭТАЖЕ. СО ВЧЕРАШНЕГО ВЕЧЕРА НАБЛЮДАЛА, КАК ПУЗЫРИ ВЫХОДЯТ ИЗ ОТВЕРСТИЯ ВАННОЙ. В 2010 ГОДУ БЫЛ ЗАСОР И ИЗ ВАННОЙ И УНИТАЗА, МОЖНО ПОЯТЬ, ЧТО ВЫЛИВАЛОСЬ. СЕГОДНЯ УТРОМ ПОШЛА В РЭУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ, В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ, (ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ: Прошу Васв
ЕСТЬ-ЛИ КАКИЕ-ЛИБО НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ЧТО ЖКХ МНЕ ДОЛЖНЫ ИЛИ ОБЯЗАНЫ ПОМЕНЯТЬ ВАННУ, СМЕСИТЕЛЬ, УНИТАЗ И Т.П.(ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ОТЪИМЕТЬ ИХ «КАК КАШТАНОК». СПАСИБО! С УВАЖЕНИЕМ!
май 28, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вызывайте по телефону аварийную бригаду для прочистки канализации — типа имеется выход сточных вод наружу в ванном сливе, типа соседи сбросили в канализацию разную хрень, а у Вас вода не уходит в канализацию. Обязаны устранить немедленно — приложение № 2 «Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) — немедленно» Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Пост. Госстроя России от 27.09.2003 г. № 170). И п. 2.2.6. Правил… гласит: "
Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи. Аварийные заявки устраняются в сроки, указанные в приложении № 2. Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке."
Можете обращаться, как потребитель услуг (госпошлины не платятся), в суд за компенсацией РЭУ Вам вреда (если таковой имеется).
Правила… — это и есть основной нормативный документ, который обязывает надлежаще обслуживать жильё в России.
В Вашем случае нужен осмотр обслуживающей и эксплуатирующей (в т. ч. специализированной) организацией (пункты 2.1.3. — 2.2.6 Правил...), выдача ими рекомендаций для замены инженерного оборудования (ванны, унитазы, смесители и т. п.), и если Вы не собственник, муниципалитет обязан оплатить замену инженерного оборудования в квартире (если не согласится — можно обратиться в суд о понуждении собственника организовать и оплатить все необходимые работы). Инача собственник сам на основании рекомендаций приобретает инженерное оборудование и требует от обслуживающей организации установить его в квартире собственника.
Смотрите приложение № 4 - там указано, что Вам должны за Ваши ежемесячные счета (строчка «содержание») на протяжении всего времени пользования жилым помещением.
Только суд их пробудит.
Лучший ответ по мнению автора