Бизнес

Решено

мне нужна консультация касательно терминологии - вопрос №647412

Я предлагаю владельцу функционирующего бизнеса рассчитанную мной модернизацию или усовершенствование, которое приведет к получению дополнительной прибыли и рассчитываю на определенный процент от дополнительной прибыли(полученной благодаря моему предложению — собственно говоря, моей интеллектуальной собственности) вот собственно и сам вопрос: как используя правильную терминологию выразить свое предложение словами, чтоб не быть похожим на косноязычного дилетанта?

"… перечень предложенных изменений и дополнений готов предоставитьв, упомянутый отдел, при условии, что Вами рассматриваются подобные предложения и предусматривается… (какое, на каких условиях??)  … сотрудничество с инициаторами подобных изменений. "

май 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Михаил Ненашев - аватарка

    Михаил Ненашев

    5-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Станинислав. Пишите простым языком, без сложных предложений. Владение специальной терминологией не означает то, что Вы владеете самим предметом. И наоборот. Если Ваше предложение действительно стоящее, то его рассмотрят и примут. Главное, чтобы понятно было о чём. Например, можно написать так: «Направляю для ознакомления свое предложение касательно изменений работы…. От внедрения этих методов возможно получение следующего эффекта…. Готов к совместному сотрудничеству на условиях своего вознаграждения от дополнительной прибыли.» и т.д. и т.п.

    Нужна конкретика, обращайтесь за консультацией. Помогу составить текст предложения от А до Я.

    Удачи. И не забывайте оценивать ответы!

     

    май 29, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    Я занимаюсь тем же. Вы все усложняете. Зачем вам правильная терминология? Во-первых, она у каждого своя. Во-вторых, одним sales или компредом не обойдетесь. Конверсия дай бог 3%. В третьих, надо ехать и разговаривать лично. И вряд ли вам попадется собственник, зацикленный на терминологии. Вы лучше кратко, просто и по сути дела! Лаконично и с выгодами для бизнеса! К тому же, не бойтесь показаться дилетантом. Тех, кто что-то Делает, даже новичков, в мире бизнеса уважают и чествуют больше, чем тех, кто не делает, даже будучи профи. Смелее на встречи! Удачи

    май 29, 2013 г.