Юриспруденция

Возврат некачественного товара - Москва - вопрос №647476

Добрый день!01 мая 2013 я купила в интернет магазине утконос гарнитур. Оплатила полную стоимость. При сборке обнаружилось отсутствие детали, без которой гарнитур использовать невозможно. В этот же день я позвонила в утконос (спустя 15 -20 минут после доставки) и составила с сотрудником службы поддержки клиентов обращение. Я на электронную почту писала претензиюс просьбой вернуть деньги или заменить некачественный товар.Досегодняшнего дня утконос никакого решения не выдал. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне действовать дальше?

май 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Олег Сергеевич - аватарка

    Олег Сергеевич

    121-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Татьяна!

    Сообщите мне юридический адрес компании у которой вы приобрели товар, а так же попии документов подтверждающих приобретение товара.

    На основании представленной вами информации я подготовлю исковое заявление для обращения в суд.

    В судебном порядке будет взыскана уплаченная за товар денежная сумма.

    И еще мне нужна будет копия вашей письменной притензии (которую вы направляли продавцу) что бы указать об этом в заявлении.

    май 31, 2013 г.