Юриспруденция
Возврат некачественного товара - Москва - вопрос №647476
Добрый день!01 мая 2013 я купила в интернет магазине утконос гарнитур. Оплатила полную стоимость. При сборке обнаружилось отсутствие детали, без которой гарнитур использовать невозможно. В этот же день я позвонила в утконос (спустя 15 -20 минут после доставки) и составила с сотрудником службы поддержки клиентов обращение. Я на электронную почту писала претензию
май 29, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Татьяна!
Сообщите мне юридический адрес компании у которой вы приобрели товар, а так же попии документов подтверждающих приобретение товара.
На основании представленной вами информации я подготовлю исковое заявление для обращения в суд.
В судебном порядке будет взыскана уплаченная за товар денежная сумма.
И еще мне нужна будет копия вашей письменной притензии (которую вы направляли продавцу) что бы указать об этом в заявлении.