Юриспруденция

Обман в интернет-магазине. - Москва - вопрос №647567

Ситауция следующая. Заказал в Иностранном интернет-магазине фотоаппарат. (Британия). Заплатил указанную сумму (перевод вестерн юнион), мне все упаковали, отправили. Через пару дней просят оплатить доставку 120$, я плачу (переводом). Потом выяснилось, что они по ошибке отправили мне партию вместо одного фотоаппарата, просят оплатить 950$ таможенных сборов, после того, как я получу партию, я все товары продаю сам, а часть денег передаюим. Долго спорим, но я плачу. Потом снова ситуация на таможне, все тоже самое, но теперь я должен заплатить 840$. Плачу. Далее товар уже в России. Замечу, что каждая оплата обещалась быть последняя, и после нее я получу товар, но возникали проблемы снова. После последней проплаты я потребовал документальное подтверждение того, что я получу товар. Мне его прислали отсканированным, без живой подписи и печати. Теперь с меня требуют 3280$, за всю партию товара, иначе я не получаю ничего  и деньги мне не вернут. У меня есть все контакты этой фирмы. Переписка, их сертификат, что они реально зарегистрированная контора. Сохранил все квитанции о переводах. Я также мог отследивать перемещение товара через транспортную компанию. Весть путь товар я зафиксировал. Код товара в транспортной компании есть. Они подтверждали, что действительно товар транспортируется. Могу ли я вернуть деньги назад? Или получить товар не оплачивая последнюю сумму? Ведь я расплачиваюсь за ошибки компании, а их условия меняются каждый день. Ни одного обещания они не выполнили.

май 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

vip

Как выйти из этих состояний и начать действовать?

Вопрос задан анонимно май 6, 2021 г.

Психология