Технологии

GLSL-шейдер - вопрос №648276

Вопрос в следующем:

Позволяет ли GLSL каким-либо образом передать информацию из шейдера обратно в программу. Насколько мне известно, с помощью переменных с квалификатором uniform можно передать информацию в шейдер, но вернуть ее обратно не получится, так как uniform в шейдере доступны только для чтения. Так вот есть какой либо собособ вообще? Может быть запись в файл или еще каким образом?

Дополнение автора от май 31, 2013 г., 16:08:57

Если честно не задумывался даже, никогда такое не требовалось. А вам собственно зачем? Может другой путь решения есть какой-то?

А нужно мне это для того, чтобы реализовать стеганографию на шейдерах. Вот тут пример(http://coding-experiments.blogspot.ru/2010/06/steganography.html), но мне нужно скрыть в изображении текст и желательно извлекая его потом, каким либо образом получить результирующую строку в основное приложение.

А можно как нибудь сохранить расшифрованный текст как резутат рендеринга, как картинку или еще как? Тогда я мог бы потом уже в программе ее прочитать и интепретировать как текст.

Bayah май 30, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей - аватарка

    Сергей

    9-й в Технологиях

    Если честно не задумывался даже, никогда такое не требовалось. А вам собственно зачем? Может другой путь решения есть какой-то?

    май 30, 2013 г.

Похожие вопросы

vip

kdbsync.exe

декабрь 12, 2012 г.

Технологии