Бизнес
неформальная коммугикация: слухи - вопрос №650819
какую роль играют слухи в формировании имиджа организации, в частности рекламного агентства?
июнь 2, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
Дана, не первостепенную, конечно, но значительную. Говорю, как собственник рекламного агентства. По секрету поделюсь: учтите, «свято место пусто не бывает». Если Вы не занимаетесь рапространением новостей, касающихся агентства, пустота заполняется слухами. Либо Вы — PR, либо PR — Вас. Удачи!
-
Здравствуйте. Любая организация как организм, простите за каламбур. Но ни одна из них не обходится без людей. Так что вот вам и ответ.Посмотрите на рынок ценных бумаг — только прогремит новость, что что-то нехорошее произошло с главой компании — акции тут же падают. Или наоборот. Еще зависит от уровня вашей компании. Если она маленькая, то пока лучше заняться продажами, а не усердствовать над новыми легендами и слухами. Но если это — ваш стратегический подход, а другие действия себя исчерпали, почему бы и нет
-
Здравствуйте. Люди (в своем большинстве) всегда доверяли слухам гораздо больше, чем официальным источникам. Не даром у Гебельса была огромная организация, которая занималась именно распространением нужных режиму слухов.