Юриспруденция
13 09 2012 приобрел телефон... - Самарская область - вопрос №651824
13.09.2012 приобрел телефон за 13333 руб. 14.01.2013 телефон был отдан в гарантийный ремонт. Были обнаружены следующие дефекты: некорректная работа ПО, зависание, ошибки. После данного ремонта телефон все равно работает некорректно. Постоянно перезагружается. Есть ли возможность не вновь отдавать его в ремонт, а вернуть деньги?
июнь 3, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте Никита.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя .
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребоватьзамены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Не нужно вновь его ремнотировать, напишмите заявление о расторжения договра купли продажи на основании недостатков в телефоне, которые не обыли оговорены продавцом при продажи и потребуйте вернуть уплаченную сумму.
Оцениваем…