Юриспруденция

Решено

Добрый день Хотелось бы проконсультироваться... - Ставропольский край - вопрос №657555

Добрый день. Хотелось бы проконсультироваться по поводу ФЗ «О защите прав потребителя». 02.06.13 г. была приобретена стиральная машина, при подключении выяснилось, что барабан машинки пропускает электрический ток. Сегодня, директору магазина мной было предъявлено требование возврата денег за товар. На что он ответил, что деньги вернуть не получится, так как стиральная машина относится к технически сложному товару и возврат денег затакой товар не производится. Прав ли директор магазина? Заранее спасибо!

июнь 10, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Директор магазина лукавит. Действительно, стиральная машина относится к технически сложному товару. Однако согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    При наличии указанных случаев деньги за товар можно вернуть. Доказать существенность недостатка товара можно, сделав независимую экспертизу.

    Согласно Закону о защите прав потребителей «существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

    Согласно п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей вышеупомянутые требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    июнь 10, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция