Юриспруденция

Возврат денег за телефон - вопрос №657916

Здравствуйте! 31.05.13 приобрела сотовый телефон nokia в «Связном». В салоне показали телефон (все в исправности), доехала до дома, включила телефон, он поработал 30 мин. и погас дисплей. В этот же день обратилась в салон, менять не захотели, деньги не возвращали, написала претензию на возврат денег. Телефон отправили на проверку качества. Через 10 дней(10.06.13) пришло с СЦ « Проверка качества Вашегоаппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».». Вопрос вот в чем, по прибытию телефона в салон, могу ли я все равно забрать деньги или обменять телефон на аналогичный? Спасибо!

июнь 10, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

vip

Сложение полномичий директора ООО без согласия учредителя

Вопрос задан анонимно май 2, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Как можно определить частный сервитут в общедолевой собственности?

Вопрос задан анонимно апрель 5, 2011 г.

Юриспруденция