Юриспруденция

Решено

vip

Скорость интернета. - вопрос №65912

День добрый эксперты.

Я пользуюсь модемом для выхода в интернет. Оператор Билайн.

За последние 2 месяца скорость соединения, приема и передачи постоянно падает. Порой доходит до 40-50 кбт/c, а заявлена скорость 1.5мбт.

Скорость стала в десятки раз меньше заявленной в договоре.

Подскажите мне какие действия можно предпринять к провайдеру билайн?

Дополнение автора от март 17, 2011 г., 23:28:42

Дело в том,что 8 месяцев инет летал с заявленной скоростью,а в последние 2 месяца меня словно переключили на более низкую скорость.

Сегодня я съездил лично в офис к провайдеру. Последний клятвенно отрицал такое падение интернета. Сразу стал выдумывать разные отговорки и искать причины.

Пришлось написать претензию и в течении 5 дней обещали дать ответ по проведенной проверке.

Петр Николаевич март 17, 2011 г.

  • Всего ответов: 5

  • Чеханова Евгения Андреевна - аватарка

    Чеханова Евгения Андреевна

    60-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Вас стоит обратиться в абонентскую службу Би Лайн для начала по телефону, чтобы выяснить причину (например, плохое покрытие зоны Вашего доступа) и для выяснения адреса претензионного отдела. А затем написать письмо-претензию с целью улучшения качества обслуживания и возврата части денег за некачественное обслуживание с указанием месяцев плохого доступа. Би лайн - серьезная компания, которая обязательно рассмотрит Вашу заявку и напишет ответ.

    март 17, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Анастасия Александровна - аватарка

    Анастасия Александровна

    182-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!

    Скажите, а в договоре указана скорость ДО 1,5 мбит или ОТ?

    Это важно, так как, заявленная в договоре скорость ДО 1,5 ключевое тут "ДО" мбит не может быть выше, а вот ниже - запросто. Аналогично и с ОТ 1,5 мбит.

    Если первый вариант - увы, придется довольствоваться предоставляемой скоростью, либо расторгать договор с данным провайдером и подбирать более щедрую на мегабиты Компанию.

    Если второй вариант, попытайтесь сначала позвонить в службу поддержки, возможно у них профилактические работы. В таких случаях обычно приглашается мастер и вручную проверяет скорость, сверяя с сервером. Затем, соглашусь к коллегой, напишите претензию. Игнорируют  -дорога Вам в отдел защиты прав потребителей. Не поможет - идите жаловаться в Роспотребнадзор. Конечная инстанция в Вашем путешествии - суд. Но, надеюсь, до этого е дойдет. 

    С пожеланиями успехов

    март 17, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Маркина Любовь Николаевна - аватарка

    Маркина Любовь Николаевна

    20-й в Юриспруденции

    Доброго времени суток! Вам нужно более внимательно ознакомиться с условиями договора  о предоставлении услуги пользования интернет. Дело в том, что в данном договоре или прилагаемому к нему тарифу, может быть указан пунт, например, что  указанные в договоре (как правило крупным шрифтом) тарифы, скорости и т.д. распространяются на определенные регионы, а мелким шрифтом может быть указано, как раз  и о других тарифах и о снижении скоростей.  Кроме того, в договоре или в тарифном плане может быть включен пункт, согласно которому при  скачивании определенного размера информации (МБ) скорость снижается и по разным условиям договоров она может быть разная и может быть значительно ниже заявленной. Также может быть указано, что скорость 1, 5мбт -это для зоны покрытия с 3G, если же   ваш регион  не охватывается  3G, то  указанные скорости и тарифы на вас не распространяются.Если же в вашем договоре или тарифном плане таких  условий не включено можете смело  обращаться к провайдеру и требовать надлежащего исполнения условий договора. Это можно сделать  по телефону, как правило данная мера срабатывает сразу. В случае отказа или фактического неисполнения вы можете обратиться к ним с претензией, в которой заявить о своем праве о расторжении условий договора и  истребовании всяких компенсаций. предварительно истребуйте у  них детализацию работы вашего  модема, это вам будет необходимо, когда будете обращаться в суд, в случае  отказа  вам на все ваши устные и писменные претензии. Удачи вам.

    март 17, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.

    Вынужден Вас разочаровать. Вам нужно либо довольствоваться тем, что есть, либо менять провайдера. Со 100% уверенностью предполагаю, что договор ваш содержит обязательство провайдера подключение к сети Интернет со скоростью от 0 до 1.5Мб/с, т.е. все в пределах договора.

    Из опыта работы с таким "хорошим" провайдером, как Билайн, могу сказать, что особенно они вашим Интернет заморачиваться не будут и предлжат проверить скорость на примере скачивания их файла с их ресурса, где скорость будет заявленная. А за то, что скорость Интернет с других ресурсов значительно меньше они ответственность не возьмут.

    Еще добавлю, что действительно, скорость у Билайн скажем в июле 2010 г. была близка к заявленной (у меня была 4Мб/с), а к декабрю 2010 снизилась до 160-200 кб/с. мне пришлось поменять провайдера....

    март 18, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Чеханова Евгения Андреевна - аватарка

    Чеханова Евгения Андреевна

    60-й в Юриспруденции

    Напишите потом, что они Вам ответят))

    март 18, 2011 г.