Юриспруденция
Решено
Здравствуйте, моя проблема заключается в... - вопрос №659176
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купила мобильный телефон и после 11 дней безупречной работы, он отключился и не подаёт признаков жизни! Каких-либо механических повреждений на нём нет и с ним не происходило никаких действий, которые по моей вине привели бы к поломке. Я хочу заменить его на новый или получить обратно деньги, но у меня есть только
июнь 12, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Ничего страшного. Если нет гарантийного талона, то согласно абзацу второму п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей "в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".
Вам же срочно, до истечения 15-дневного срока, нужно немедленно писать заявление на возврат денег. Т.к. мобильный телефон является технически сложным товаром и потом сделать это будет гораздо сложнее. См. ст.18 Закона о защите прав потребителей. И не надо предъявлять никаких иных требований — только возврат денег. По этому основанию сроки удовлетвореня требования покупателя минимальные — 10 дней. В остальных случаях можете значительно продлить себе удовольствие. Никаких обменов, тем более ремонтов.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.
Решено
vip
Возврат товара ненадлежащего качества (кровати с матрасом)
январь 15, 2014 г.