Юриспруденция
Решено
vip
Зазывал товар в интернет магазине... - вопрос №662156
Зазывал товар в интернет магазине. Оплачивал картой. По причине долгой доставки отказался от заказа. Деньги на карту не возвращают уже более недели. Каким образом можно получить возмещение денег от магазина, и можно ли потребовать какую либо компенсацию? По техническим причинам имеются все записи телефонных разговоров с сотрудниками магазина.
июнь 15, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Вам надо немедленно направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с расторжением договора по вине продавца. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то можете обращаться в суд с иском о взыскании уплаченных денег, неустойки и штрафа, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
-
если оплата проходила по платежным системам таким как PayPal то там есть такое как написание претензии и деньги могут вернуть там если вы докажете что товар вам не пришел.
Если нет то да, вам необходимо написать претензию и отправить «ЗАКАЗНЫМ» письмом на адрес магазина и желательно с уведомлением о доставке и тогда уже можно подавать исковое заявление в суд.
А какой магазин и как далеко от вас наодится? Пишите в личку подумаем как быть, для меня это обычно, я продавец, знаю как повлиять на них)
Не забедьте оценить ответы)) Удачи
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Как вернуть деньги за сломавшийся ТВ если магазин самовольно его отремонтировал?
июнь 13, 2023 г.
Подскажите какой есть ритаул для возврата денег? если человек не хочет отдавать
август 22, 2019 г.
Решено
Снимал деньги с карты КИВИ ВИЗА ПЛАСТИК в банкомате Сбербанка. Не смог вовремя забрать деньги из раздатчика и они вернулись обратно. По данному
ноябрь 3, 2018 г.