Юриспруденция

Решено

vip

Хотим открыть агентство, какие нужны договора? - вопрос №66629

Собираемся открывать агенство поиска домашнего персонала. Нужен список документов для ведения деятельности. Сейчас имеется:

1) Договор между Агентством и Работодателем

2) Приложение к договору

3) Акт сдачи-приемки оказанных услуг

4) Анкета для Работников

---------------------------

Какие еще нужны документы и кто может проверить их на юридическую грамотность?

Дополнение автора от март 20, 2011 г., 12:44:28

...на юридическую грамотность, т.с. провести аудит документов?

Вопрос задан анонимно март 20, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Указанный Вами комплект документов - стандартный. На юридическую грамотность Ваши документы может проверить любой юрист, имеющий соответствующий опыт. Если пожелаете, можете выходить на связь в чате или в личке. Сейчас в производстве есть гражданское дело по спору между кадровым агентством и работодателем, в процессе расссмотрения которого в документах агентства найдена масса недостатков, которые мы и используем в своих целях. Я представляю работодателя.

    март 20, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Юлия - аватарка

    Юлия

    540-й в Эзотерике

    Как показывает практика, для организации собственного агентства по подбору персонала не обязательно иметь много денег. Давайте посчитаем:
    1. Аренда помещения.
    Потребуется сравнительно небольшое помещение, площадью от 15 до 25 квадратных метров. Но обязательно в престижном районе и здание должно быть лицеприятным.
    2. Мебель.
    Нормальный офисный стандарт: оптимальное качество, комфорт и функциональность. Лучше избрать первоначально корпоративные цвета (1-2) и в дальнейшем это поможет сделать индивидуальный дизайн помещения, выбрать логотип и разительно отличаться от конкурентов.
    3. Офисная техника.
    Здесь придется немного потратиться. Она должна быть известных производителей. Это тоже реклама не для соискателей, но для заказчиков ваших услуг. Ваша внешняя солидность – залог победы в конкурентной борьбе на начальных этапах. Пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму», помните?!
    4. Персонал.
    Здесь есть две тонкости:
    Первая: высококвалифицированный персонал со стажем работы в данной области хорош для работы. Но тяжел для начинающего в данном бизнесе управленца;
    Вторая: не работавший в данной сфере персонал будет учиться вместе с Вами и Вам легче быть авторитетом. Климат в коллективе будет складываться более благоприятный, чем в первом случае.
    5. Направление деятельности вашего агентства.
    Существует негласная классификация кадровых агентств всего мира. Вот некоторые виды:
    - Агентства по трудоустройству.
    Доход складывается из:
    1. оплата соискателей за один или несколько адресов компаний, где нужны данные специальности;
    2. плата за доступ к банку вакансий на строго определенный период;
    3. оплата за услуги в размере месячной заработной платы с соискателя после его трудоустройства;
    - Агентства по подбору персонала.
    Здесь услуги оплачивает работодатель, что составляет сумму от месячного до трехмесячного оклада требуемого специалиста.
    - head-hanting, что в переводе означает «охота за головами».
    Считается наиболее развитым среди рекрутинговых услуг. Работа их заключается в поиске высококлассных специалистов, профи по данной специальности. Причем часто встречается предложение более выгодных условий уже работающим высококлассным специалистам.
    - Рекрутинговые агентства.
    В сфере со столь большой конкуренцией многие агентства работают по так называемым узким профилям. Одни подбирают домашний обслуживающий персонал, другие медицинские кадры разной классности, третьи – офисных работников широкого профиля и так далее.
    Говорить о приоритетности какого-то из видов над остальными не имеет смысла, так как многие (особенно начинающие агентства) работают сразу по нескольким направлениям. Это высококонкурентный бизнес, поэтому сверхприбыли и даже прибыли в первые годы честным путем мало кто получает. Данный бизнес требует серьезных вложений, спонсоров или его следует начинать как дочерняя фирма богатого предприятия.
    6. Реклама.
    Ей принадлежит ключевая роль в моменте расширения рынка предоставляемых услуг. Она должна быть достаточно масштабной и массированной. Также не забывайте на начальном этапе своей деятельности активно пользоваться Интернет-ресурсами как платными, так и бесплатными. Используйте любые возможности предоставления услуг. Для получения успешного и доходного бизнеса данной отрасли на рынке услуг необходимо не просто «примелькаться», а запомниться. Тогда у вашего бизнеса будет будущее.

    март 20, 2011 г.

Похожие вопросы