Юриспруденция
Решено
Заказали через интернет-магазин - вопрос №669803
Заказали через интернет-магазин «Техношок» телевизор Филипс. 18.06.2013 привезли, коробку открывали при мне, вроде все было в порядке, но при установке, обнаружилось что пульт ДУ от телевизора Самсунг. Телевизор не используется, т.к. настраивается только с пульта. Так как было уже поздно о проблеме в магазин сообщила на следующий день, в течении 3-х дней так никто и не ответил, написала заявление на
июнь 24, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если требование о возврате зафиксировано и у Вас имеется документальное подтверждение этому (в т.ч. через электронную почту), то на его удовлетворение у магазина 10 дней (если нет, то немедленно обзаведитесь подтверждением факта предъявления требования в 15-дневный срок для верности). С 11-го дня наступают штрафные санкции магазина, а у Вас появляется право на обращение с исковым заявлением в суд. Отсутствие пульта управления, являющегося единственным источником настройки телевизора, является существенным недостатком товара, т.к. пульт входит в комплект поставки телевизора, а без него настроить телевизор и пользоваться им невозможно. Но т.к. требование было Вами предъявлено в 15-дневный срок, то существенность недостатка товара не имеет значения. Осталось только доказать тот факт, что пульт от телевизора не был Вами утерян, а вместо него Вы не приобрели новый пульт, т.к. вполне возможно, что интернет-магазин представит документальное подтверждение, что Вами был получен полный комплект поставки. Однако вполне возможно, что судья примет Вашу сторону, если Вы предъявите в качестве доказательств свидетельские показания лиц, способных подтвердить данный факт.
Если же возвращать телевизор не в Ваших интересах, то неофициально можете сообщить магазину, что готовы отозвать требование о возврате денег в случае замены пульа.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора