Юриспруденция

Обман продавца - вопрос №67383

Купили в 2009 году стиральную машинку. Нам навязали дополнительную гарантию на 2 года, стоила она около 1000 рублей, согласились только потому что сказали, что если мы ей не воспользуемся, то на эту сумму можно будет приобрести потом товар у них же. Гарантией мы не пользовались, хотели один раз, но нам сказали, что выезд специалиста будет стоить 500 рублей и мыобошлись без них, решили что лучше на сумму гарантии приобретем товар. Прошло 9 дней с момента окончания доп. гарантии и мы поехали что — нибудь выбирать, перед этим я позвонила по телефону горячей линии  этой фирмы и узнала действует эта программа или нет, меня успокоили, и еще раз сказали, что если за время гарантии она нам не понадобилась, то можно что — нибудь купить. На деле оказалось, что это надо сделать пока гарантия еще действует, в течении последних трех месяцев. Старший менеждер нас уверил, что нас об этом предупреждали, так же эта информация вывешена где — то в конце, за пределами торгового зала,  и по телефону горячей линии, он утверждал, что меня обязательно предупредили. Стоит ли в этом случае писать претензию или бесполезно.

март 23, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Вам необходимо предъявить претензию за неправильную преоставление информации продавцом в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей.

    март 23, 2011 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция