Юриспруденция

алюминиевая лоджия - вопрос №677323

добрый день. я заказал алюминиевую лоджию, привезли и установили в срок, при установке находилась дома жена и сразу не увидела брак, брак заключается в том что уплотнительные резинки на всех 4х створках бракованные, кривые и сделанные как будто не на заводе а в подвале. и маскитная сетка не плотно прилегает к окнам то есть для всех насекомых есть место чтобыпроникнуть на лоджию и соответственно в квартиру. убедившись в том что это на самом деле не правильно сравнив с подобной лоджией у знакомых. созвонился с директором фирмы где заказыл окна и попросил прийти чтобы убедиться в моих словах. в воскресенье утром он пришел посмотрел и сказал что на заводе и правда бракованная резинка, и будет решать этот вопрос. после чего на следующий день мне позвонили из этой фирмы и сказали что нужно подождать не менее недели пока на заводе появится нормальная резинка уплотнительная, потом еще их приедут снимут и не известно сколько будут делать! хочу написать притензию, могу ли я потребовать устранить неисправность быстрее чем они говорят и в какие сроки имею право требовать все устранить? и собственно могу ли на данный момент требовать неустойку? и в каком размере. так как строк выполнения работ по договору уже вышел но с одной стороны все сделали вовремя, но сам товар бракованный и его еще будут снимать и увозить на завод переделывать

июль 2, 2013 г.

  • Всего ответов: 0