Юриспруденция

Решено

Невозврат телефона. - вопрос №677535

Добрый день, Эксперты. Помогите советом. Телефон не был возвращен в течении 45 дней из гарантийного ремонта. Дозвонится возможности нет. Повезу претензию, в связи с чем вопрос. Сервисный центр и продавец — разные юр. лица. Продавца уже нет. Есть ли сервисный центр — пока не знаю. Я могу потребовать возврат стоимости телефона в денежном эквиваленте и 1% от стоимости телефона закаждый день просрочки?

июль 2, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Алексей Алексеевич - аватарка

    Алексей Алексеевич

    49-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Сергей. 

    Как правило продавец и сервисный центр два разных юридических лица. И свои претензии предъявляейте тому юр. лицу куда сдавали сотовый телефон на ремонт. 

    Предъявите пиьсменные претензии к сервисном центре и потребуйте возврата товара, иначе 1 % за каждый день просрочки.  

    Будет обязана уплатить вам неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.  

    Желаю удачи.  

    июль 4, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора