Юриспруденция
Решено
vip
Некачественное оказание стоматологической услуги - вопрос №677929
В стоматологической клинике, куда я заявилась по купону, мне оказали некачественную услугу. И там, помимо стоимости купона, потратила еще денег, в итоге на один зуб ушло около 8 тысяч рублей. За просто пломбирование.Пришла с кариесом и зубом (нижний правый клык) который не ныл. Ушла с больным зубом (стал очень чувствительным), пломба шереховатая, еда застревает на нем, чувствуется граница между пломбой
июль 3, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
1. Пишите претензию (Закон РФ «О защите прав потребителей») потребителя медицинских услуг в стоматологическую клинику с требованиями возместить Вам ущерб (материальные затраты и моральный вред), указываете свои расчёты требуемой суммы, несёте сами для регистрации в журнале входящей корреспонденции клиники или отправляете её почтой.
2. Ждёте 10 дней, посылая звонящих по всем известному в России адресу.
3. Пишите в суд исковое заявление (согласно требований ст.ст. 131, 132 ГПК РФ) о расторжении договора оказания стоматологических услуг (чеки) и о возмещении Вам ущерба (вышеукзазанного). Госпошлину не платите. Если в суде будут возникать виновники, пишите ходатайство о вызове в суд свидетеля (Вашего знакомого стоматолога) согласно ст. 69 ГПК РФ. Если не хватит доказательств для судьи, требуйте назначения экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ. Не признавайте ни одного довода ответчика-клиники, возражайте по каждому доводу ответчика-клиники, защищайтесь всеми своими конечностями (ногами, руками, ушами и т. п.). Если дадите слабину — клиника выскользнет и полностью Вам не заплатит по суду. Ещё один стресс. Он Вам нужен? Второй? Если нет, то только в суде возможна справедливая компенсация Ваших переживаний (если они, конечно, добровольно не «отвалят» Вам тысяч 60 рублей в досудебном порядке — до удаления судьи в совещательную комнату суда).
Лучший ответ по мнению автора