Бизнес

Здравствуйте У нас свой мебельный... - вопрос №678541

Здравствуйте. У нас свой мебельный магазин, но дела идут плохо. Что посоветуете?

июль 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 4

  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    Здравствуйте. У вас ничтожно мало информации в вопросе. Такой и ответ будет: 1) работать над бизнесом и увеличением прибыли. 2) если ничего не получается, продавать его и открывать другой, более рентабельный и с высокой маржой. Между тем, я занимаюсь увеличением прибыли малого бизнеса, есть опыт сотрудничества с мебельным магазином, могу и вам помочь

    июль 3, 2013 г.
  • Таркус  - аватарка

    Таркус

    498-й в Бизнесе

    Здравствуйте! Вы уверены, что хотели заниматься этим всю жизнь? Возможно это совсем не ваше, а вам стоит перепрофилировать магазин на другой бизнес с привлечением новых идей и новаторских решений.Плюс молодые талантливые специалисты, работающие на повышение репутации и ваши организаторские способности-успех в большей степени обеспечен.Понадобится помощь в выборе направления деятельности-буду рад предложить свое видение по этому вопросу.Доброго здоровья Вам.

    июль 4, 2013 г.
  • Нона Бухутовна - аватарка

    Нона Бухутовна

    29-й в Психологии

                   Анна, здравствуйте!

       Привлечь можете рекламное агентство и промоутера(побольше  листовок расклейть везде), а также какими -то акциями скидок.
        С уважением, Нона Бухутовна! 

    июль 4, 2013 г.
  • Здравствуйте!

    Ответ будет в нескольких плоскостях. 

    1. Найдите первопричину спада продаж.

    2. Разработайте план мероприятий, которые позволят активизировать вашу деятельность.

    Первый вопрос самый сложный. Это как диагноз болезни. Неверно поставленый ведет к неверным действиям.

    Итак первопричинами НЕ может быть отсутсвие клиентов!!! Но могут быть низкая покупательная способность населения (например, закрыли завод и т.д.), плохое качетсво мебели, высокие цены, некачественное обслуживание, торговая точка далека от майнстрима (локация магазина в больших городах очень важна), АССОРТИМЕНТ ни при чем -если нет оценки рынка -чего хочет покупатель (может 90% клиентов хотят только столы, остальное можно не завозить). То есть нуже всеобъемлющий анализ того, что уже сделано -средний чек покупки, что именно покупалось, как народ узнавал о нас и т.д.

    Только тогда можно генерировать какие то действенный и эффективные мероприятия.

    Обращайтесь! 

    июль 4, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Отговорки клиентов

октябрь 28, 2011 г.

Бизнес

Решено

Что можно купить, что бы потом выгодно продать?

Вопрос задан анонимно июль 3, 2010 г.

Бизнес