Юриспруденция

Безалкогольное пиво и хамство - вопрос №683561

Добрый день! Столкнулся с вопросом продажи безалкогольного пива в ночное время. Можно ли это делать или нет. В магазине отказались продавать, но все вылилось в отказ предоставить жалобную книгу, телефоны вышестоящих организаций и другую информацию, которая должна быть доступна покупателю. На специальном стенде информация так же отсутствовала. Комментарии давал охранник, в грубой форме (есть свидетель). Хочу составить жалобу, например вСЗПП и в Роспотребнадзор. Прошу проконсультировать по данному вопросу. Спасибо.

июль 9, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Алексей Алексеевич - аватарка

    Алексей Алексеевич

    49-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Кирилл. 

    Жалобная книга — предназначенная для внесения предложений, замечаний, жалоб, отзывов и других записей, книга, выдаваемая по первому требованию потребителя (должна иметься в любой розничной торговой точке, на предприятиях сферы услуг, общественного питания). Точное наименование: книга отзывов и предложений.

    В соответствиисо ст. 9 «Закона о защите прав потребителей». Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
    1. Изготовитель (исполнитель,продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
    Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. 

    Можете обратиться с жалобой на действия продавца вышеуказанного магазна в местный «Роспотребнадзор». Желаю Удачи.  

     

     

    июль 9, 2013 г.
    Ответ понравился автору