Бизнес

Решено

Нет эффекта от рекламы. В чем дело? - Москва - вопрос №690712

Здравствуйте! Наша компания регулярно размещает рекламу в спецализированных журналах выходящих на всей территории России. Эффекта в плане продаж практически нет, звонков тоже. В чем может быть дело? Как составить эффективный рекламный модуль. чтобы он цеплял клиентов и заставлял обратиться к нам?

Вопрос задан анонимно июль 16, 2013 г.

  • Всего ответов: 6

  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    Мне надо разобраться в ряде факторов, связанных с вашей деятельностью или рекламой, чтобы объективно помочь. Приходите на консультацию или на аудит

    июль 16, 2013 г.
  • НаТаша - аватарка

    НаТаша

    84-й в Психологии

    Доброго дня! А почему вы решили что дело в модуле? Может ваша продукция расчитана не на тех людей, которые читают те специализированные журналы в которых выходит ваш модуль? Убедитесь в том что вы охватили свою целевую аудиторию… если вы уверены на 100%, и люди вашей компании отвечающие за сбор информации откуда «поступил» клиент выполняют добросовестно свою работу (не забывая спрашивать откуда вы узнали о нас), то тогда возможно проблема в модуле. Но не для  того чтобы помочь, мне нужно хотябы увидеть Ваш модудь! С удовольствием помогу, пишите!

    июль 17, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Антон Кравченко - аватарка

    Антон Кравченко

    179-й в Бизнесе

    покажите пжл пример модуля, описание журнала, описание ЦА

    июль 24, 2013 г.
  • Анатолий Платонов - аватарка

    Анатолий Платонов

    13-й в Бизнесе

    Добрый день!

    Один из вариатов, это контекстная реклама. Обращайтесь, помогу.

    август 1, 2013 г.
  • Валерий Семенович - аватарка

    Валерий Семенович

    15-й в Бизнесе

    Что делать, если деньги на рекламу "регулярно размещает рекламу в спецализированных журналах выходящих на всей территории России." — есть, а эффекта нет?!!!

    Поменять подход к пониманию 

    1. Что такое реламма

    2. Какую рекламу считать  «почти идеальна», чтобы знать к чему стремиться.

    3. Практический шаг: прямое наблюдение за результатами уже произведенной и производимой работы.

    4. Но, начинать нужно было ни с траты бешеных денег на рекламу, а на изучение потребностей аудитории. Это не так уж сложно сделать, используя принцип «Вторичной рекламы».

     

    С уважением. Валерий Семенович. Консультант — «играющий тренер» бизнеса.

     

    август 1, 2013 г.
  • Евгений Miroy - аватарка

    Евгений Miroy

    880-й в Бизнесе

    Не все услуги эффективно продавать через журналы, прой это дорого и нерентабельно для маленьких кампаний. Попробуйте digital инструменты… контекст например..

    август 1, 2013 г.

Похожие вопросы