Юриспруденция

Решено

Я купила телефон в ноябре... - вопрос №692509

Я купила телефон в ноябре прошлого года он стал плохо работать т.е плохой контакт с зарядным устройством надо держать прижав телефон и зарядное или положить его так чтобы не трогать его иначе оно отходит когда появилась такая проблема то продавцы пожав плечами сказали купите новое зарядное хотя телефон у меня на гарантии я купила но проблема не исчезла я егоотдалав ремонт получила через 45 дней в таком же неисправном состоянии продавец настаивает на том чтоб я его забрала так как он работает частично и говорит чтоб я его поняла что он понесет убытки если вернет мне деньги или обменяет телефон что мне делать ??? помогите телефон я не стала забирать из магазина я могу потребовать возврат денег?

июль 18, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если по истечении 45 дней недостаток не был устранен, налицо существенность недостатка. В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) Вы вправе предъявить требование о возврате денег, несмотря на то, что прошло 15 дней с момента его покупки (вернее передачи при покупке). «Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    июль 18, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора