Юриспруденция
vip
о некачественных запчастях и возвращении средств - вопрос №696739
Автосервис. Здравствуйте. 12.06.13 Обратился в сервис с выполнением ремонта, в том числе заменой опор двигателя, обозначив, что в этой области хочу поставить оригинал. Мастер-приемщик зафиксировал это в служебном задании на наряд (СЗ), написав напротив работ ручкой -«Оригинал». В отделе запчастей (находится тут же) сказали, что придется ждать несколько дней, я согласился. На следующий день 13.06.13 мне позвонили, сказав, что ремонт
июль 22, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Александр! Пишите претензию сервису как юридическому лицу или ИП, имя директора указывать при этом вовсе не обязательно. В клевете Вас обвинить не могут, так как Вы опираетесь в своих требованиях на факты, подтвержденные документально. Обязательно добейтесь, чтобы поставили отметку о принятии претензии. Обычно такие отметки ставит менеджер или инженер.
Похожие вопросы
Решено
Если в отношениях не будет итога(будущего),а будет сам возврат отношений.Что можно сделать,.чтобы итог все таки был?
июль 21, 2023 г.
Моя организация заключила договор с учебным центром, что они будут оказывать платные образовательные услуги для специалистов, моя же организация в
июнь 2, 2022 г.
Тянет ли ещё мужчину к женщине, надеется что отношения восстановятся или отпустил, ничего не хочет возвращать, ушёл в новые отношения.
Вопрос задан анонимно декабрь 2, 2021 г.
Добрый день подскажите пожалуйста, ошибочно кассир пробил чек на возврат вместо чека продажи (наличка). Как отменить чек возврата на 1с ?
август 5, 2021 г.