Юриспруденция

Сроки удовлетворения требования потребителя услуг сотовой связи о возмещении ущерба - вопрос №697412

Закон о связи (ст. 55, п7) дает операторам связи 60 дней на рассмотрение претензии потребителя, в тоже время, закон «О защите прав потребителей» (ст.22) требует от поставщика товара или услуги удовлетворения законных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вопрос: какому закону верить, ведь и в том и в другом случае нормы закреплены федеральным законом, а следовательно равнозначны по силе? И если я предъявил претензию оператору сотовой связи о возмещении ущерба по услуге ненадлежащего качества, мне, прежде чем идти в суд выждать 10 дней или 60?

июль 23, 2013 г.

  • Всего ответов: 0