Юриспруденция
Вернуть деньги за несоответствующий товар по заказу через интернет - вопрос №700090
Заказала пиджак с известного брендового сайта H&M (http://www.hm.com/de/product/10002?article=10002-A#article=10002-A) оплату произвела в апреле 2013г. получила «товар» аж в июле 2013г. Да в итоге получила совершенно не соответствующий товар, вообще ни единого сходства с тем что я заказывала (получила какой-то мужской бесформенный гигантский пиджак). Сфотографировала полученный «товар» и отправила с просьбой объяснить что это за ошибка. В итоге посредник ответил, что приносят
Как вернуть свои деньги за товар? они явно просто развели меня как л*… Я не виновата в том что, заказ шел больше положенного срока. Подскажите какими статьями кодекса РФ можно наказать посредника?
июль 25, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Воспользуйтесь ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя. Для положительного разрешения спора Вам потребуется грамотный юрист или адвокат. Всегда рад помочь, пишите в личку. Удачи.