Юриспруденция
Установка входной двери - вопрос №700169
Добрый день!
Ситуация такая: заказал по телефону входную металлическую дверь из каталога на сайте компании. Приезжал замерщик. Согласовали модель и размеры двери. На следующий день позвонил менеджер компании и настоятельно порекомендовали поставить дверь меньшего размера (впоследствии оказалось, что заказанной нами первоначально двери вообще нет в наличии).
Приехал установщик двери, поставил ее. Дома были только рабочие, производящие в квартире косметический ремонт (им былопоручено
Когда я пришла домой — обнаружила, что установленная дверь не подходит мне по размерам, и установлена высоко над полом. Хочу заменить установленную дверь на аналогичную большего размера. В дверной компании говорят, что установленную дверь вернуть нельзя. Так ли это?
Какие действия предпринимать? На руках имеется заказ-наряд на установку, подъем и демонтаж старой двери, НО данный документ с моей стороны никем не подписан.
Дополнение автора от июль 26, 2013 г., 22:53:51
Спасибо за совет… Им уже попыталась воспользоваться… Написала претензию, приехала по адресу, указанному на сайте и в заказ-наряде — там выяснилось, что заявленной компании нет и не было. По телефону мне представитель компании сказал, что у них интернет-магазин, я их никогда не найду, и что я могу подавать на них в общество по защите прав потребителя и суд. Реквизиты компании, юр.адрес и фамилию ген.директора назвать отказался.
Как теперь поступать?
Марина Алексеевна июль 25, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый. Для начали начните с претензии.