Бизнес

Решено

Как резко увеличить объемы продаж рекламы? - Москва - вопрос №703660

Стоит задача резко увеличить объемы продаж (за 2 месяца в 3 раза) в специализированном издании. Задача реальная, поскольку спрос есть, но не хватает физически возможность охватить потенциальных клиентов. При этом входящих клиентов практически нет. Сейчас расширяем отдел продаж, готовим специальные предложения для постоянных партнеров. Какие инструментя есть для резкого увеличения объемов продаж?

Вопрос задан анонимно июль 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 5

  •  Евгений  IRON - аватарка

    Евгений IRON

    3-й в Религии

    Приёмы есть, но надо знать тематику товара.

    июль 29, 2013 г.
  • Как организовать отдел продаж

    июль 29, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Антон Кравченко - аватарка

    Антон Кравченко

    179-й в Бизнесе

    — задействуйте партнёров (к примеру, другие рекламные агентства с непересекающейся тематикой, но у которых схожая Целевая аудитория)

    — расширьте понятие Целевой аудитории за счёт клиентов из смежных областей и территорий

    — прорекламируйте сами себя

    — запустите приложение к основному изданию, приложение направьте на более массовый сегмент

    Это несколько общих рекомендаций, без привязки к специфике Вашего товара и бизнеса

    июль 29, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Снапков Дмитрий Александрович - аватарка

    Снапков Дмитрий Александрович

    305-й в Бизнесе

    Здравствуйте! Я бизнес-консультант. Моя сфера увеличение продаж в малом и среднем бизнесе малобюджетными способами. С подобными задачами сталкивался. Проведем бесплатный базовый аудит системы продаж и рекламы, замерим основные показатели и уже на основании этих данных дам практические рекомендации. Пишите в личку обговорим подробнее.

    июль 29, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    Нет таких инструментов, которые могут сами по себе вот так взять и утроить ваши обороты за 2 месяца. Точнее, их не то, чтобы нет, но сходу вам никто не даст волшебную таблетку. Нужно применять формулу 5 коэффициентов Джея Абрахама и системно прорабатывать каждый коэффициент. Также нужно внедрить KPI, проработать предложение и многое другое. Вот сидели вы, работали на одном уровне, физически не могли охватить лидов и удовлетворить спрос, а тут резко за 2 месяца хотите утроить с неоттестированным и не проявившим себя новым отделом продаж? Если мы говорим об одном и том же предложении для ЦА с тем же средним чеком, то вам надо не только утроить объем продаж, но и производство! Я не скептик, просто получается, что ваш бизнес к такому объему производства еще просто не готов, судя по вашим словам. Если сегодня вы не успеваете собрать деньги со всех желающих, то инструменты для взрывного разгона могут вас как прокачать, так и потопить, скорость опасна. В остальном — надо разбираться, возможно, что я и не прав, это моя поверхностная оценка условий задачи

    июль 29, 2013 г.